«Антишутер» F.R.A.G. оказался немного не тем, что все себе представляли


Отечественная Allods Team, если вы помните, анонсировала проект F.R.A.G. с каким-то невероятным пафосом и помпой. Пресс-релизы обещали и грозились представить нам проект нового поколения — «антишутер», не меньше. Новая центровая идея, новая механика, стреляющие сами в себя враги, реверансы в сторону инди-проекта Superhot, пожирающие здоровье аптечки, главный герой гомосексуальной сущности при десантно-верзильной наружности — наше воображение рисовало самые смелые концепции, генерировало самые смелые предположения. Скажем прямо, мы были уже почти готовы купиться на такую дешёвую уловку. И, как вы уже правильно догадались, всё оказалось в тысячу раз проще и банальнее. Как, впрочем, и всегда в случае с отечественными проектами.

Оказывается, знаете, что такое «антишутер»? Это когда у героя есть свои уникальные характеристики, а его способности можно смело комбинировать. А ещё это когда игроку нужно немножко думать перед принятием решения, прежде чем кидаться в бой. А? Каково? Мы эту информацию выудили из первых дневников разработчиков. То есть, простите, антидневников. Первый скриншот F.R.A.G. тоже доступен для изучения. Нормальная такая графика уровня 2005-го года, всё хорошо. Отделу маркетинга и рекламы в Allods Team нужно срочно менять руководителя или поменьше проводить времени на совещаниях. Как видим, иногда частые мозговые штурмы идут не на пользу.

За проектом мы теперь продолжим следить с большим опасением. Или «антиопасением», если хотите.

Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 33

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают