Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Ромеро и Кармак, вы не ошиблись.

реклама

Вы можете посчитать нас бессовестными циниками, но Джон Ромеро как разработчик был сильно переоценён ещё в 90-х годах. Провальная Daikatana поставила крест на амбициях бывшего коллеги Джона Кармака и заставила его забросить разработку больших проектов на очень и очень долгий срок. Шли годы, менялись поколения, индустрия игровых развлечений непомерно крепла и радовала обывателя. А рослый парень в очках и с длинными волосами продолжал тешить себя, что когда-то давным-давно он помогал Джону Кармаку создавать первый Doom. Ромеро настолько сильно болеет этой игрой, что даже посчитал нужным выпустить для неё новый уровень. В общем, шутить над этим человеком, застрявшем во времени, можно долго. Но только вот сейчас он собрался делать новый проект. Игровой проект.

Для достижения таких амбициозных целей Ромеро как следует подготовился. Во-первых, он взял к себе в команду Кармака. Но только не легендарного Джона, а его однофамильца Адриана. Он работал когда-то в id Software на правах художника. Во-вторых, Джон и Адриан, по всей видимости, не смогли убедить ни одного издателя в своих силах и возможностях. Поэтому основными инвесторами должны стать игроки, знакомые с Kickstarter. Новым проектом от Джона Ромеро стал классический шутер BLACKROOM (здесь всё «капслоком»).

реклама

Старый волосатый дядька, про которого мы вам сегодня рассказываем, обещает выпустить шутер «старой школы». То есть, будет много «мясного» экшена на высоких скоростях, обязательные ритуалы по сбору бонусов и прочие «старпёрские» радости. Сюжет, по всей видимости, заботливо упакуют в милый txt-файл.

BLACKROOM расскажет нам историю про недалёкое будущее, в котором бесчинствует корпорация HOXAR (серьезно, Ромеро надо срочно отучить от блудливого пользования клавишей Caps Lock). Данная компания занимается созданием голографических миров, неотличимых от реальности. Такие миры создаются в некой чёрной комнате. Как водится в таких случаях, что-то внезапно пошло не так, и разбираться придётся уже нам.

Джон Ромеро просит для создания BLACKROOM всего лишь 700 тысяч долларов. На Kickstarter проект представлен несколькими артами, которые, давайте будем откровенны, нарисованы кривовато и аляповато. Говоря простыми словами, «фиговенько». Никаких реальных кадров из игры или, тем более, геймплейных видео. Такое наплевательское отношение к краудфандингу очень сильно походит на историю с шутером Areal (позже он стал Stalker Apocalypse) от создателей S.T.A.L.K.E.R. Тогда, напомним, небольшая команда бывших разработчиков лучшего экшена про «Я поймал маслину, пацаны!» и «Сбоку, сбоку заходи!» принялись отчаянно выпрашивать у всех деньги на свой проект мечты. Уже в первом опубликованном геймплейном видео игроки быстро разглядели криво собранный с помощью редактора Unity уровень. Вскоре администрация Kickstarter учуяла неладное и заблокировала финансирование проекта. Но разработчики не стали унывать и представили Stalker Apocalypse на крайне странной краудфандинговой площадке Wfunder, которая на данный момент уже не работает, что тоже не удивительно. Скорее всего, этот мошеннический сайт как раз и создавался с единственной целью: собрать денег с доверчивых фанатов S.T.A.L.K.E.R.

Собственно, главный вопрос сейчас заключается не в том, соберёт ли Ромеро нужную сумму на свой проект. Хватит ли у него мужества перестать хвастаться участием в создании проекта 25-летней давности, а также оставить игровую индустрию и больше не пытать нас своими недоделками — вот главный вопрос. Джону также кто-то должен рассказать про Stalker Apocalypse. Вдруг ему захочется во что бы то ни стало собрать с нас денег? Так или иначе, Kickstarter-кампания пока продвигается достаточно бодро.

Показать комментарии (41)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают