Blizzard: Мы серьёзно облажались с MMO Titan

Разработка гипотетического преемника World of Warcraft, которому было дано кодовое название Project Titan, прекратилась в сентябре позапрошлого года. Для многих любителей тратить жизнь в виртуальном мире тогда это стало настоящим шоком. Затем боль утихла, и Blizzard решила, что настало время объяснить, что послужило причиной отмены разработки.

Как объяснил глава разработки Overwatch Джеф Каплан в недавнем интервью ресурсу Gamespot, Blizzard серьёзно облажалась с Titan. Причём облажалась везде, где это только возможно. Как заявил Каплан, над Titan трудилась группа талантливых ребят, которые принимали участие в работе над сверхпопулярными проектами вроде World of Warcraft. Тем, кто привык к успеху, очень сложно принять тотальный и колоссальный провал, который случился с Titan. В результате был серьёзно подорван боевой дух команды разработчиков, и они были уже не в состоянии предпринимать что-либо для реанимации проекта. Чтобы не позориться, было принято решение о сворачивании разработки Titan.

Но есть в этой печальной истории и безусловно позитивный момент. После закрытия Titan в разработчиках заиграло чувство собственного достоинства и здоровые амбиции. Как считает Каплан, провал Titan стал для Blizzard хорошим уроком, который отчасти помог заложить фундамент под Overwatch — теоретически новую рабочую лошадку студии, которая должна выйти в свет 24 мая на PC и консолях нынешнего поколения.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.9 из 5
голосов: 18

Теги

Возможно вас заинтересует



Сейчас обсуждают