Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
А до этого он успел поработать в Tesla Motors.

реклама

Факт заметного "кадрового перетока" между Apple и Tesla Motors однажды удостоился внимания Илона Маска (Elon Musk), который назвал Apple "кладбищем кадров" Tesla Motors. По его словам, приют в стане другой калифорнийской компании нашли те, кто не смог себя проявить на прежнем месте работы. До сих пор в Apple уходили преимущественно специалисты инженерного профиля, хотя их места долго не пустовали.

Как сообщает ресурс Electrek, после увольнения из Tesla Motors в сентябре прошлого года, Крис Поррит (Chris Porritt) поступает на работу в компанию Apple, где будет руководить разработкой неких продуктов в таинственном подразделении Special Projects Group. В Tesla он отвечал за создание электромобилей Model X, Model S и Model 3 в должности вице-президента по инженерным разработкам транспортных средств. До этого Крис Поррит работал в Aston Martin на посту главного инженера, прежде чем перешёл в Tesla Motors в 2013 году. Примечательно, что главный дизайнер Apple Джони Айв (Johny Ive), как утверждают знакомые с его вкусами источники, неравнодушен к автомобилям Aston Martin, и имеет в своей коллекции несколько экземпляров спорткаров этой марки. В самой Tesla Motors Криса Поррита заменили другим выходцем из британской компании – Стивом Макманусом (Steve MacManus).

реклама

В компании Apple Поррит будет руководить командой инженеров, которые имеют опыт создания различных продуктов этой марки. Ожидается, что Apple выпустит свой автомобиль к концу десятилетия, а его контрактным производством может заняться подрядчик Magna, сейчас выполняющий заказы BMW и Daimler.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают