Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
А почему разработчиков-бракоделов не накажет?

реклама

Недавно для The Division вышло обновление версии 1.1 под названием «Вторжение», в состав которого входит новый рейд «Пропавший Сокол». Довольно быстро выяснилось, что рейд «багнутый»: игроки нашли «противозаконный» способ быстрого убийства последнего босса. Казалось бы, ничего страшного, но дело в том, что при таком нечестном убийстве босса у игроков не появляется отметки о прохождении задания. Таким образом, баг позволяет многократно убивать босса и подбирать выпадающий из него высокоуровневый «шмот».

реклама

Разработчики даже выпустили специальный фикс, но проблему он не решил: игроки продолжают выбивать из босса крутые шмотки. Пока разработчики ломают голову над патчем, Ubisoft придумала элегантное временное решение: просто карать игроков, пользующихся данным багом.

Иными словами, компания просто переложила ответственность со своих разработчиков-бракоделов на игроков. Естественно, последние совершенно справедливо недовольны, ведь это создателей игры нужно карать за то, что в играх допускаются столь серьёзные огрехи. К тому же студия до сих пор никак не препятствует отъявленному читерству.

Показать комментарии (19)

Сейчас обсуждают