Китайцы считают, что сетевые игры должны быть доступны пассажирам робомобилей


Китайский рынок автомобилей является одним из самых крупных в мире, производители выпускают для региона особенные модели и стараются их локализовать даже на условиях создания совместных предприятий, диктуемых местными властями. Alibaba помогает SAIC Motor создать "робомобиль", аналогичным проектом интересуется поисковик Baidu, поэтому говорить об отсутствии у китайских предпринимателей желания создать транспортное средство с автопилотом говорить не приходится.

Как поясняет сайт Bloomberg, китайский разработчик сетевых многопользовательских игр Youzu Interactive уже вкладывает средства в создание электрических кроссоверов стоимостью от $46 000, которые выйдут на местный рынок в 2018 году при поддержке одного из производственных партнёров компании. На одном заряде электромобиль сможет проезжать до 300 км. Youzu владеет 2,5% акций японского разработчика электромобилей GLM, но кто будет выпускать серийный кроссовер для этой марки, не сообщается.

Заинтересованность разработчика игр в создании транспортных средств основана на определённом расчёте. По мнению представителей Youzu, у современных жителей городов в пробках возникает соблазн интересоваться цифровыми и сетевыми развлечениями, а с развитием систем автопилота он перестанет конфликтовать с вопросами безопасности движения. Чтобы не опоздать с подобной инициативой, Youzu начинает вкладывать средства в развитие новой игровой платформы на электротяге уже сейчас. Кроссоверы будут рассчитаны на аудиторию в возрасте от 18 до 35 лет, заинтересованную в новых функциональных возможностях и хорошем качестве транспортных средств.

Оценитe материал
рейтинг: 2.8 из 5
голосов: 4

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают