Ubisoft уверена в том, что The Crew не повторит ошибок Assassin’s Creed Unity

28 ноября 2014, пятница 18:19

В своё время, как мы все прекрасно помним, игра Watch Dogs, на которую возлагались большие надежды, с треском провалилась и стала именем нарицательным, когда игроки хотят охарактеризовать что-то низкокачественное («не игра, а сплошной уотчдогс»). Две недели назад история сделала то, что обожает делать постоянно — повторилась. Assassin’s Creed Unity, на которую было потрачено немало сил и средств, из-за багов и ошибок заслужила звание худшей игры в серии Assassin’s Creed. И вот, второго декабря выходит ещё один AAA-проект от Ubisoft — MMO-гонка The Crew.

Логично, что после двух AAA-провалов подряд пользователи с изрядной долей скепсиса относятся к возможности The Crew прервать эту цепь событий даже несмотря на то, что игра разрабатывается совершенно другой студией. Ресурс The Metropolist решил узнать, стоит ли игрокам нервничать. А что может быть лучше, чем выяснить всё из первых уст, от разработчиков. Журналисты побеседовали с ведущим геймдизайнером The Crew Серканом Хасаном (Serkan Hasan) и выяснили, что поводов волноваться у игроков нет, Ubisoft уверена, что с The Crew всё в порядке, и что проблем Assassin’s Creed Unity не повторится.

По словам Хасана, Ubisoft не просто так организовала аж четыре бета-тестирования на разных платформах; сделано это было с целью сбора отзывов от добровольцев, дабы все проблемы были решены до выпуска игры в продажу. Кроме того, благодаря бета-тестированиям удалось вычислить нагрузку на серверы, поддерживающие мультиплеер в The Crew.

Разумеется, как верно отметил Хасан, полностью смоделировать реальную нагрузку и игровые ситуации невозможно, поскольку в бета-тестированиях приняло участие порядка десяти тысяч добровольцев, в то время как полноценная версия игры рассчитана на сотни тысяч игроков, гоняющих одновременно. Поэтому вполне вероятно, что какие-нибудь огрехи команда разработчиков всё же допустила.

Напомним, что The Crew отправляется на прилавки уже во вторник, 2 декабря. Целевые платформы — PC, Xbox One, Xbox 360 и PlayStation 4.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают