Best Buy считает, что планшетный бум миновал

31 июля 2014, четверг 09:34

Слухи о вымирании классической розницы преувеличены. Во всяком случае, так считает глава американской сети Best Buy, которая не только пережила многих конкурентов, но и гарантирует покупателям снизить цену до того уровня, который они обнаружат на интернет-сайтах других магазинов. Кроме того, в торговых залах Best Buy организованы демонстрационные отделы Apple, Samsung и Microsoft, где с продуктами можно ознакомиться воочию, а с учётом гарантии низких цен у покупателя не так много поводов уходить из Best Buy без приобретений.

По крайней мере, так описывает ситуацию глава сети Best Buy в интервью ресурсу Re/code. Попутно он подтверждает, что спрос на планшеты в последние месяцы стремительно падает, а вот ноутбуки и традиционные ПК, напротив, продаются гораздо лучше. Конечно, здесь важен факт прекращения поддержки Windows XP, который толкает покупателя к приобретению нового компьютера, но присутствуют и другие мотивы. Прежде всего, ноутбуки за последние годы заметно подешевели – за $300 в США уже можно приобрести устройство с достойными характеристиками. Во-вторых, гибридные решения с подключаемой клавиатурой гораздо удобнее в работе, и публика начинает это осознавать. Наконец, цикл обновления планшетов достаточно длительный – при отсутствии существенных инноваций по технической части у владельцев остаётся не так много причин менять планшет на более новый. Конечно, Apple недавно грозила удивить публику инновациями в планшетном секторе, но как это поможет рынку в целом, ещё только предстоит проверить.

Рынок смартфонов тоже близок к насыщению – по крайней мере, в США. В дальнейшем он уже будет питаться за счёт тех, кто обновляет свой смартфон, а не покупает его впервые. Бум же планшетов был слишком стремительным, чтобы продолжаться в дальнейшем. Убеждённые противники этого типа устройств могут начинать праздновать победу.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают