Азиатский рынок стал для производителей крупных смартфонов золотой жилой

3 сентября 2013, вторник 07:02

Пока хранители классических ценностей компьютерного мира задаются риторическим вопросом о причинах популярности смартфонов в целом и их наиболее крупных моделей в частности, аналитики IDC в очередной раз доказывают, что так называемые "смартфоны-переростки" наиболее популярны в странах Азии, за исключением Японии. По крайней мере, об этом говорит статистика продаж мобильных устройств в регионе за второй квартал текущего года.

За отчётный период было продано 12,6 млн. планшетов и 12,7 млн. портативных компьютеров, а количество реализованных смартфонов с диагональю экрана более 5" достигло рекордных 25,2 млн. штук. Это на 100% больше, чем кварталом ранее, и на 620% больше, чем годом ранее.

Между тем, анализ структуры предложения в регионе показывает, что подобный скачок стал возможен преимущественно благодаря стараниям местных производителей, которые предлагают смартфоны с крупным дисплеем в среднем за $220. На растущих рынках такие устройства пользуются популярностью, ведь аналогичное изделие от именитого производителя гораздо дороже. Если в четвёртом квартале 2011 года на долю Samsung Galaxy Note приходилось 90% продаж в этом сегменте, то ко второму кварталу этого года показатель снизился до 50%. На растущих рынках покупатели не имеют возможности содержать планшет и смартфон одновременно, многие из них предпочитают купить смартфон с большим экраном. Он позволяет как осуществлять голосовые вызовы, так и удобно просматривать информацию.

Заметим, что эксперты IDC вовсе не приписывают крупным смартфонам перспектив доминирования на рынке. С появлением новых ноутбуков-трансформеров и "умных часов" предпочтения потребителей будут меняться. Кроме того, и планшеты не будут стоять на месте в своём развитии.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают