Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Надписи "не прислоняться" на дверях вагонов метро вновь обретают актуальность.

реклама

Бесплатно потребляя информацию в Интернете, на телевидении и радио, некоторая часть аудитории не готова мириться с присутствием "в эфире" рекламы, хотя именно доходы от её размещения позволяют владельцам СМИ компенсировать затраты на создание и доставку информационного наполнения его потребителям. И если для сотрудников торговли реклама является "двигателем", то для обывателя это неизбежное (в той или иной степени) зло.

Как сообщает сайт BBC, одно из рекламных агентств Германии предлагает в качестве нового канала доставки рекламы использовать окна железнодорожных вагонов. Известно, что нередко усталые пассажиры в электричках наваливаются на окна головой. Этим моментом и предлагает воспользоваться находчивое рекламное агентство. Специальный генератор звуковых колебаний будет посылать информацию через стекло и кости черепной коробки непосредственно во внутреннее ухо потребителя, навалившегося головой на стекло. Аналогичная технология используется в телефонах, позволяющих услышать собеседника в сильно зашумлённых условиях. Кстати, её возьмёт на вооружение и гарнитура Google Glass.

реклама

С этой идеей германское рекламное агентство выступило на отраслевом фестивале в Каннах. Разумеется, у предложения нашлось немало противников - утомлённый пассажир не для того наваливается на окно, чтобы у него в голове звучали посторонние голоса. О коммерческой эксплуатации технологии пока говорить рано, хотя прототипы устройств были испытаны на общественном транспорте в нескольких городах Германии. Авторы идеи утверждают, что передавать таким образом можно не только рекламу, но и музыку, а также новости и прогноз погоды.

Показать комментарии (29)

Сейчас обсуждают