The Witcher 3: немного новых подробностей

Один из пользователей форумов NeoGAF опубликовал на страницах портала новые подробности об игре The Witcher 3: Wild Hunt, взятые из нового номера (255-ого, пока не вышел) журнала EGDE. Подборка довольно скудная, но тем не менее, тем поклонникам серии, что ждут третью часть, будет интересна:
  • В боевую систему будут добавлена возможность уворачиваться, что, в общем, приблизит механику боя (пируэты, как выразились в EDGE) к тому, что описано в книгах про Ведьмака;
  • Игрок сможет прикончить или отпустить встреченных (и побежденных) бандитов, но количество/качество лута от этого не изменится;
  • Консольные версии будут ожидаемо "залочены" на 30 fps;
  • Боевая стойка будет изменяться в зависимости от обстоятельств боя;
  • Разработчики добавят новое умение, сходное с Detective Mode Бетмена - игрок сможет увидеть слабые места противника и использовать его вне боя для решения различных заданий (к примеру, воссоздания "места преступления" при поиске убийц);
  • Продолжительность основной сюжетной линии - от 40 до 50 часов, еще 40-50 часов - на исследование игрового мира;
  • Разработчики уберут задания типа "получи-отнеси" (т.н. "Fedex Quests");
  • Решения игрока будут влиять на окружающие мир и, разумеется, "отношение окружающего мира";
  • CD Projekt RED считает основной своей задачей однопользовательскую часть - с сильным сюжетом и персонажами;
  • Некоторые локации в игре - Skellige (северный архипелаг), "славянские" No Mans Land и город Novigrad;
Больше подробностей (и скриншотов) будет представлено в самое ближайшее время, выход игры (на Windows PC и консолей текущего/следующего поколения) запланирован на следующий год.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 41

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают