Square Enix объяснила, почему Deus Ex пошел по мобильному пути


Когда сегодня состоялся анонс Deus Ex: The Fall, фанаты серии оказались неприятно шокированы – новинка вышла на мобильной платформе в то время, как все надеялись на «полноценное» продолжение. Директор Square Enix по маркетингу Джон Брук (Jon Brooke) в интервью сайту MCV попытался объяснить, чем вызван подобный шаг и зачем это было сделано.

«Речь не идёт о войне планшетов и платформ нового поколения. Мы – крупное издательство, поэтому на E3 мы по традиции покажем всё, что приготовили для платформ нового поколения. К новым платформам мы относимся так же серьёзно, как к играм на планшетах» - говорит Брук.

«Как издательство мы верим, что у каждой платформы есть свои преимущества и возможности, и если вы создаёте правильный контент, то вам гарантирован успех. Это подтверждено практикой. Для нас важно освоить весь рынок, а не отдельную его часть. Нам важны и ПК, и консоли, и планшеты, и даже браузерные игры. Везде, где есть своя аудитория, нужно предоставлять качественный контент, заточенный под требования аудитории» - продолжил Брук.

Суммируя всё им сказанное, подобный шаг можно назвать «данью времени».

Напомним, действия Deus Ex: The Fall происходят в 2027 году, в период, описанный как «Золотой Век науки, технологий и усиления человеческих возможностей». В то же время этот промежуток является периодом серьёзного социального неравенства и «глобального заговора». Главный герой игры – Бен Саксон (Ben Saxon) – бывший наёмник британской SAS, претерпевший физическое усиление механическими имплантами.

Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 24

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают