Директор IBM недовольна медлительностью персонала


Компания IBM показала в первом квартале текущего года не лучший результат. Часть договоров переведено для завершения на второй квартал, что привело к недополучению запланированной прибыли. Прежде всего, это касается поставок RISC/UNIX-систем, мэйнфреймов и систем хранения данных. Провалы менеджмента были столь очевидны, что г-жа Вирджиния Рометти (Virginia Rometty), сменившая в январе 2012 года прежнего директора компании IBM, Сэмюэла Палмизано (Samuel Palmisano), разразилась весьма резкой критикой в пятиминутном ролике для персонала.

Запросы клиентов теряются, ответа приходится ждать днями, "ленивые люди" заняты собой, а не решением проблем компании. В то же время, г-жа Рометти указала на правильность лично ею выбранной стратегии. От "ленивых" же надо решительно избавляться. Для начала генеральный директор IBM провела рокировки в высшем эшелоне руководства, отправив директора по стратегическому развитию компании на должность разработчика серверов, а руководителя этого подразделения сделала главным стратегом. Пока увольнений не последовало, оно будет применено, очевидно, к работникам младшего звена.

Руководитель IBM обещает, что ответы специалистов компании на запросы клиентов будут даваться в течение одного рабочего дня. Правда, кто-то забывает, что ответить быстро не всегда означает дать верный ответ. В общем, традиционное: главное всё делать бегом, начальство это любит.

Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 44

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают