Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Проекты AAA-класса, в которых главную роль играет сюжет игры, создавать не выгодно с экономической точки зрения, считает основатель Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg). Общий «рассказ» важен, добавил он, однако главным козырем игры должна быть автономность игрока в выборе. Имеется ввиду, судя по всему, нелинейный геймплей.

В своём аккаунте в Twitter Сандберг задал вопрос читателям: «Десять последних лет размышлял над одним вопросом. Почему у игры должен быть конец? Зачем заботиться о сюжетной линии, если вся наша информация гласит о том, что игрокам это не важно?».

реклама

«Игры AAA-класса с 6-12-часовыми сюжетными линиями больше не представляют коммерческого интереса» - сказал Сандберг. Исключения, всё же, имеются, к примеру The Last of Us, но в целом, по словам Сандберга, игрокам сюжет не интересен. «Сюжетные миссии тоже больше не имеют смысла» - добавил Сандберг.

Разработчик дал пример подтверждения своим словам – проект его студии - выпущенный в 2010 году Just Cause 2, песочница с открытым миром и по факту бесконечная игра. Сандберг сказал, что Avalanche Studios потратила 5 месяцев на создание игровых сюжетных миссий, и лишь 18% игроков выполнили их.

Один из читателей Твиттера Сандберга задал ему вопрос – думает ли он, что если игра будет без начала и без конца, то не будет ли у игроков чувства неудовлетворённости из-за незнания сюжета?

«Зависит от того, какую игру вы создаете. Никогда не недооценивайте желание людей сесть за прохождение» - ответил Сандберг - «На заметку: я люблю, когда в игре присутствует хорошая сюжетная линия, я просто не верю, что в будущем она останется в играх».

Показать комментарии (30)

Сейчас обсуждают