реклама
По итогам 2012 года компания Samsung вышла на первое место на рынке сотовых аппаратов. По версии компании IHS iSuppli, за прошедший год доля Samsung на мировом рынке поднялась с 24% до 29%, а ближайший конкурент компании — финская Nokia — опустилась на вторую позицию, сократив своё присутствие на рынке с 30% до 24%.
реклама
Как видим, разница между Samsung и ближайшим конкурентом составила 5%. В текущем году, считают в IHS iSuppli, этот разрыв увеличится как минимум до 11%. Иначе говоря, южнокорейский производитель не только закрепит за собой место лидера, но и вдвое опередит серебряного призёра, кем бы он ни был. Более детальный прогноз, к сожалению, аналитики не представили. Компания Apple, кстати, на роль второго игрока на рынке сотовых аппаратов не рассматривается. Массовкой она пока не занимается, поэтому бросать вызов компании Samsung в мировом масштабе с её 10% — это всё ещё не для Apple.
По мнению аналитиков, двигать вперёд компанию Samsung будут два фактора. Во-первых, конкуренты будут сдавать позиции и отдавать ей части своих рыночных долей. Во-вторых, компания Samsung задумала настолько широкий старт для модели Galaxy S4, что противопоставить ему будет нечего. Напомним, новый флагман Samsung начнёт продаваться сразу в 55 странах через 327 операторов связи. Фактически новинка Samsung будет представлена сразу во всех основных сетях. Об Galaxy S4 едва ли не будут спотыкаться. Компания избрала правильную и посильную для себя стратегию — быть везде. Пока она от этого только выигрывает.
Интересно заметить, что американские СМИ в отношении новинок Samsung начинают терять объективность. В частности автор заметки на сайте CNet позволила себе такую ремарку в отношении прогноза IHS iSuppli, в которой подчёркивается эволюционное, а не революционное движение линейки Galaxy S. С этим можно было бы поспорить, если бы к тактике компании Apple применялись бы аналогичные мерки, но этого нет. Продукция Apple для авторов некогда авторитетных изданий стала священной коровой.