Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

EA подтвердила, что разработчики могли бы создать оффлайн-режим для SimCity, но в Maxis наотрез отказались от этого, поскольку подобный режим не сочетался с их видением градостроительной игры.

Главный менеджер Maxis Люси Брэдшоу объяснила, что SimCity – продукт, постоянно эволюционирующий, подобно MMO играм.

реклама

«Запущенная нами игра – это для нас только начало – это не конец и никогда им не будет. По большому счёту, мы создали MMO» - сказала Брэдшоу.

«Итак, могли ли мы построить в игре дополнительный режим оффлайна? Конечно, могли» - добавила она. «Но мы отвергли эту идею, потому что она не сочеталась с нашим видением того, какой эта игра должна быть. Мы не концентрировались на «одиноком городе в изоляции», который мы предоставляли в предыдущих играх SimCity»

Брэдшоу сказала, что Maxis понимает всех расстроенных отсутствием оффлайн-режима «старых» фанатов серии SimCity. Но в то же время, сказала она, были и положительные отзывы о новых «фишках» мультиплеерного SimCity.

«Мы даём себе отчёт, что есть «фанаты-старожилы» - люди, которые любят оригинальный SimCity, и которые хотели, чтобы нынешний проект был таким же. Но мы также слышим восхищённые отзывы и с другой стороны баррикад – от людей, которым очень нравится торговать друг с другом между городами, общаться. Им очень нравится вся предоставленная возможность внутриигровой коммуникации» Решение EA и Maxis о постоянной необходимости быть «в сети» было встречено нелицеприятно, и во многом именно из-за этой «фичи» игра получила отрицательные отзывы от фанатов.

Возможно, всё дело в консервативности общества; ведь Интернет уже полностью «пророс» в нашу жизнь, поэтому и решение Maxis о необходимости постоянного соединения уже, по большому счёту, не выглядит катастрофой.
Показать комментарии (10)

Сейчас обсуждают