Blizzard: «MMO на консолях – это трудная, но интересная задача»

Главный системный дизайнер World of Warcraft Грег Стрит не прочь перенести опыт компании в создании MMO на консоли нового поколения.

«Лично я был бы приятно взволнован и удивлён, увидев нечто подобное. Крайне трудно, к примеру, создать что-либо наподобие World of Warcraft под консоль, с его-то колоссальным «отпечатком» на жёстком диске и необходимостью использовать мышь и клавиатуру» - рассказал Стрит в интервью NowGamer.

«Я думаю, если бы мы собирались сделать MMO для консолей, то нам пришлось бы пойти в совершенно другом направлении».

«Это возможно, но крайне тяжело и неудобно для такой игры, как WoW» - добавил он. «Тем не менее, над подобной задачей было бы довольно интересно работать, так как появлялись бы трудности, к которым необходимо было бы находить решение. Это то, чем мы, дизайнеры игры, и любим заниматься, кстати» «Нам нужно сначала увидеть, к чему придут консоли нового поколения, а так же планшеты и портативные устройства, и в чём будут заинтересованы игроки. У меня нет хрустального шара и я не знаю, что грядёт, но в чём я совершенно уверен, так это в том, что нам было бы крайне интересно работать над подобным проектом».

Тем временем минуло уже 8 лет с момента выпуска World of Warcraft и разработчики не перенесли её на консоли ни под каким предлогом. Следующая MMO от Blizzard Entertainment (под кодовым названием Titan) пока не подтверждена к выходу ни на одной из платформ.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.6 из 5
голосов: 17

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают