Патч к Tomb Raider: устранение проблем с графическими адаптерами NVIDIA и Intel, улучшенный TressFX и другие исправления

Вчера в системе Steam появился патч к новому Tomb Raider, который, по сей видимости, и стал результатом совместной работы NVIDIA и Crystal Dynamics. Кроме устранения проблем, связанных с видеоадаптерами NVIDIA, новый патч (обновляющий игру до build 1.0.718.4) исправляет множество найденных ранее ошибок. Для тех игроков, которые по каким-то причинам предпочтут "откат" на старую версию, Valve предлагает предыдущую версию (build 716.5), предусмотрительно выложенную в бета-разделе. Полный список изменений/исправлений выглядит следующим образом:
  • Устранены проблемы со стабильностью, возникавшие при использовании графических адаптеров Intel и NVIDIA;
  • Устранены проблемы с дальнейшим прохождением у "лодка на пляже";
  • Устранены зависания, возникавшие при запуске игры или выборе настроек;
  • Произведены небольшие улучшения рендеринга волос с активированной TressFX;
  • Устранены различные графические "глюки" (включая те, что возникали в оконном режиме);
  • Устранены проблемы с запуском игры в полноэкранном режиме;
  • Добавлена возможность "раздельного прицеливания" при использовании мыши/геймпада;
  • Устранены различные проблемы, возникавшие с тестовой сценой и тестовым режимом;
  • Устранены иные незначительные ошибки;
Обновление загружается и устанавливается автоматически при запуске игры. Следует помнить, что мультиплеерные режимы будут корректно работать в случае, если оба клиента имеют одинаковый "порядковый номер".
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 39

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают