Платим блогерам
Редакция
Новости Software 13shell

реклама

Сервис цифровой дистрибуции Uplay, созданный компанией Ubisoft, переходит на новый этап развития. Его аудитория уже превышает 50 миллионов пользователей, но в обозримом будущем она может стать намного больше. Причина проста — теперь в Uplay можно приобрести не только игры Ubisoft, но и проекты других компаний.

Разместить свои игры в цифровом магазине согласились 15 партнеров, среди них «1С-СофтКлаб», Telltale Games, Nordic Games, Paradox Interactive, Bohemia Interactive, bitComposer Games, Encore Software, Focus Home Interactive, Freebird Games, Iceberg, Robot Entertainment, Torn Banner Studios, Recoil Games, Warner Bros. и Electronic Arts. Что касается последней, то случай с ней получился довольно интересным. Дело в том, что Ubisoft, и EA произвели своеобразный обмен — Electronic Arts не только дала добро на предоставление своих игр для публикации в Uplay, но и согласилась разместить в каталоге цифрового магазина Origin игры Ubsioft.

реклама

По мере расширения каталога сервис Uplay вполне может стать серьезным конкурентом не только для цифрового магазина Origin, но и для лидера рынка цифровой дистрибуции — Steam. Заметим, что у сервиса Valve постепенно становится все больше и больше достойных конкурентов, ведь крупные издатели все чаще хотят продавать свои игры в собственных цифровых магазинах. К радости обычных игроков, больше всего от такого соперничества выиграют именно они, ибо все крупные сервисы цифровой дистрибуции, пытаясь привлечь новую аудиторию, регулярно устраивают своим клиентам скидки, специальные предложения и распродажи.
Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают