Платим блогерам
Редакция
Новости Software 13shell

реклама

Глава Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) вновь пришел к выводу, что консоли нового поколения, насколько бы революционными они ни были, никогда не превзойдут высокотехнологичный персональный компьютер. Но на этот раз, он рассуждает с точки зрения цен.

“Невозможно впихнуть в коробочку за $500 то, что стоит $3000. Понятно, что стартовая цена может быть какой угодно — хоть две, хоть три тысячи долларов за приставку — но она обязательно уменьшится, потому что у массового спроса есть вполне конкретный порог. Люди не станут приобретать дорогую приставку. А дорогостоящие РС сохранятся” – отметил Джеват.

реклама

В этой фразе отчетливо звучат нотки РС-философии Йерли. Не зря же Crytek везде и всюду заявляет о том, как Crysis 3 расплавит наши компьютеры, и что движок CryEngine 3 уже давно превзошел NextGEN. Однако, судя по всему, разработчик забывает, что основные деньги он получает не с навороченных систем, а с «низкосортных железяк». Тем не менее, кажется, что в идеале Джеват видит свои игры как нечто безумно красивое, очень дорогое, предельно технологичное и, в то же время, нишевое. Нечто для тех, кто готов позволить себе потратить на РС не три, а, скажем, десять тысяч долларов — лишь ради того, чтобы наслаждаться ультрасовременной игрой.

Очевидно, что подобные мысли оторваны от реальности — ориентир на столь узкую аудиторию поставил бы крест на существовании компании. Но, согласитесь, сама идея дорогих игр для РС-маньяков небанальная и в чем-то даже привлекательная.
Показать комментарии (23)

Сейчас обсуждают