Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
В начале года хорошо поговорить о перспективах.

реклама

В своих интервью представители компании Qualcomm не раз отмечали, что основным конкурентом в Китае они считают компанию MediaTek. Пока разница между объёмами реализации процессоров для смартфонов Qualcomm и MediaTek достаточно велика. Американский разработчик возглавляет рынок с собственной долей на нём порядка 40%, а MediaTek закрывает пятёрку лидеров, удерживая чуть больше 10% рынка. Пока Qualcomm на подъёме. По итогам прошлого года она и компания GlobalFoundries признаны двумя самыми быстро развивающимися предприятиями IT-сектора. Но и MediaTek не лыком шиты. Китайцы тоже набрали темп будь здоров! И ведь замедляться не собираются.

Согласно признанию президента MediaTek, Се Чин-дзяна (Hsieh Ching-jiang), сделанного изданию тайваньского The Central News Agency, в 2013 году его компания может выпустить порядка 200 млн. процессоров для смартфонов. При этом львиная доля решений — порядка 40-50 % — будет четырёхъядерными, а 25-35 % — двухъядерными. В четвёртом квартале, к примеру, было продано порядка 220 млн. смартфонов. Иначе говоря, не будь динамика продаж смартфонов положительной, компания MediaTek рассчитывала бы захватить до четверти рынка соответствующих процессоров. На практике MediaTek ориентируется на рыночную долю от 15% до 20%, что тоже неплохо.

реклама

Что совсем хорошо, шеф MediaTek ожидает снижения средних цен на процессоры компании. По сравнению со стоимостью процессоров в 2012 году цена на процессоры образца 2013 года снизится на 10%. Ориентация на смартфоны очевидным образом ставит крест на процессорах для обычных сотовых аппаратов. В текущем году компания сократит поставки таких решений ещё на четверть, как это произошло в 2012 году. Зато процессоров для планшетов станет больше. В MediaTek планируют добиться выпуска от 5 до 10 млн. процессоров для планшетных компьютеров. В сравнении с четвёртым кварталом — это 10-20 % мирового рынка планшетов. Впрочем, столь большая вилка говорит о том, что компания пока не нашла для себя выигрышной стратегии на данном направлении.

Показать комментарии (26)

Сейчас обсуждают