Основатель Facebook называет своё детище мобильной компанией


Квартальный отчёт Facebook в наших материалах на уходящей неделе фигурировал преимущественно в привязке к комментариям Марка Цукерберга, который заявил об отсутствии у компании намерений выпускать смартфон. Выручка от продаж рекламы в мобильном сегменте за прошлый квартал достигла доли в 23%. Это больше, чем 14% предыдущего квартала, но пока ещё не так много, чтобы слепо верить приведённым ниже заявлениям Цукерберга.

Как сообщает агентство Bloomberg, более половины своего выступления на квартальной отчётной конференции Марк Цукерберг посвятил рассказу о том, насколько сейчас для Facebook важны пользователи мобильных устройств. Фактически, он признал, что Facebook является "мобильной компанией", и этот сегмент открывает перед ней новые возможности.

Эксперты скептически отмечают, что пока Facebook не удаётся монетизировать успех в мобильном сегменте с той же скоростью, с какой растёт его пользовательская база. Мобильными устройствами обладают 64,2% пользователей Facebook (680 млн. человек), но выручка от показов им рекламы пока составляет всего 23% от общей суммы. В США на рынке мобильной рекламы доля Google достигает 57%, а Facebook довольствуется всего 12%. Пока инвесторов настораживает эта тенденция. После выступления руководства Facebook с квартальным отчётом курс акций компании снизился на 3-5%.

Оценитe материал
рейтинг: 2.3 из 5
голосов: 23

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают