Activision Blizzard демонстрирует игровой next-gen

Джордж Хименес (Jorge Jimenez), разработчик real-time графики в компании Activision Blizzard, будет вести 60-минутную презентацию под названием «Фотореалистичный рендеринг глаз и движений», которая пройдет в марте этого года на мероприятии Game Developers Conference.

Эта система создается для «железа» и игр следующего поколения, которые будут еще ближе к реальным людям и объектам, по сути как в кино.

Хименес демонстрирует графику самого высокого качества для next-generation, в технике используется подповерхностное рассеивание, антиалиасинг, глубина резкости и зернистость изображения. У всех желающих есть возможность следить за работой мастера. Все свои примеры и наработки режима рендеринга в реальном времени Джордж Хименес демонстрирует в своем блоге по адресу — http://www.iryoku.com/.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.3 из 5
голосов: 24

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают