Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Если партия сказала "надо", Lenovo ответит "есть"!

реклама

Производители компьютеров хватаются за любую возможность оживить увядающие продажи продуктов традиционных формфакторов. Кому-то из них кажется, что спасение принесёт повсеместное внедрение сенсорного интерфейса, который пропагандируется вместе с Windows 8 компанией Microsoft. Компания Intel, которая уже в следующем поколении ультрабуков сделает сенсорный дисплей обязательным, в долгосрочной перспективе видит этот интерфейс промежуточным звеном эволюции, который через лет пять уступит место голосовому управлению и распознаванию образов при помощи камер.

Как сообщает сайт DigiTimes, компания Lenovo пересмотрела планы по экспансии сенсорных дисплеев в ассортименте собственной продукции. Если ранее она хотела довести долю компьютеров с сенсорным интерфейсом до 40% к концу текущего года, то теперь она собирается поднять этот показатель до 60%. Поставщики компонентов считают, что достичь этой цели Lenovo помешают ограниченные производственные мощности компаний, выпускающих сенсорные панели, но сама Lenovo рассчитывает на свой "административный ресурс" – она уже борется с HP за звание крупнейшего производителя компьютеров в мире.

реклама

Излишнее увлечение сенсорным интерфейсом, по мнению экспертов, может сыграть с Lenovo злую шутку – компьютеры с сенсорным дисплеем будут дороже обычных, и это помешает компании увеличить объёмы продаж. Впрочем, та же Intel уверена, что ультрабук с сенсорным дисплеем к концу года будет стоить не более $599.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают