Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin
Создано для современных геймеров, которые хотят играть так, как им удобно: в любое время и в любом месте

реклама

6 января 2013 года компания NVIDIA представила Project SHIELD, первое в мире портативное игровое устройство для открытых платформ, созданное для современных геймеров, которые стремятся играть так, как они хотят: в любое время и в любом месте.

Новое устройство является реализацией концепции открытых и гибких игр: Project SHIELD создан для Android-игр и игр для ПК-платформ. Представляя собой Android-устройство, оно обеспечивает доступ к любой игре в магазине Google Play. Совмещая функции беспроводного ресивера и игрового контроллера, оно также может использоваться для ПК-игр через подключение к ПК на базе видеокарт NVIDIA GeForceGTX, предоставляя геймерам доступ к библиотеке игр в STEAM в любом уголке Вашего дома или квартиры.

реклама

«Устройство Project SHIELD было создано инженерами компании NVIDIA, которые и сами очень любят играть, - отмечает Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), соучредитель и генеральный директор компании NVIDIA. – Мы верим, что бурное развитие мобильных и облачных технологий освободит нас от жесткой привязки к корпусу ПК, позволив играть в любом месте и на любом экране. Мы придумали устройство, которое сделает для игр то же самое, что iPod и Kindle сделали для музыки и книг, позволяя организовать процесс игры совершенно по-новому. Очень надеемся, что геймерам во всем мире SHIELD придется по душе».

Project SHIELD объединяет производительность платформы NVIDIA Tegra 4 , революционную технологию Wi-Fi для беспроводной передачи игр и потрясающие возможности видео и аудио, встроенные в контроллер уровня консолей. Новое игровое устройство может использоваться для игр на собственном дисплее или на большом экране TV, дома на диване или в пути.

Tegra 4 в сердце устройства
Сердцем игрового устройства SHIELD является самый быстрый в мире мобильный процессор NVIDIA Tegra 4, который обеспечивает новый уровень производительности благодаря 72 ядрам GeForce GPU и четырем ядрам Cortex-A15 ARM CPU. Все эти мощные вычислительные ресурсы в сочетании со специальным энергоэффективным ядром и энергосберегающей технологией PRISM 2, обеспечивают долгие часы геймплея без подзарядки.

Игры для Windows и Android
Windows и Android являются самыми успешными в мире платформами с огромной экосистемой разработчиков. Хотя эти обе открытые платформы не созданы специально для игр, они привлекают миллионы геймеров. Игровое устройство SHIELD создано, чтобы позволить геймерам по-новому наслаждаться играми для ОС Android и Windows.

Project SHIELD может мгновенно скачивать Android-игры, включая проекты, оптимизированные для платформы Tegra и доступные в магазине игровых приложений NVIDIA TegraZone, которым воспользовались уже более 6 миллионов пользователей. SHIELD также можно использовать в качестве беспроводного игрового ресивера для ПК, оснащенного видеокартой уровня NVIDIA GeForce GTX 650 и выше.

Игровой контроллер уровня консолей
Эргономичный контроллер Project SHIELD был создан для геймеров, которые стремятся к непревзойденному контролю и точности в управлении.

Игровой дисплей с повышенной плотностью пикселей (retinal display)
Отличный геймплей и видео обеспечены встроенным в SHIELD 5-дюймовым сенсорным HD дисплеем с разрешением 1280x720 и повышенной плотностью пикселей на дюйм - 294 dpi. Кроме того, технология Direct Touch в Tegra 4 обеспечивает Project SHIELD улучшенную отзывчивость экрана – в среднем, в три раза выше, чем на других сенсорных устройствах.

Акустическая портативная система с фазоинвертором
Насыщенный, богатый звук очень важен для захватывающего игрового процесса. Project SHIELD обеспечивает четкость и динамический диапазон аудио, ранее недоступный на портативных устройствах. Это стало возможным благодаря наличию в аудиосистеме порта фазоинвертора , который обеспечивает создание в два раза больше низких частот по сравнению с самыми производительными ноутбуками.

Project SHIELD также имеет доступ к таким Android-приложениям, как Hulu, Netflix и Slacker Radio, так что пользователи могут наслаждаться фильмами и музыкой в любом месте без колонок.

Поддержка ведущих разработчиков игр
Ведущие разработчики игр приветствуют появление портативных игровых устройств SHIELD.

Ив Гийемо (Yves Guillemot), соучредитель и генеральный директор Ubisoft, отмечает: «Ubisoft всегда рада новым аппаратным разработкам, а Project Shield обещает подарить как мобильным геймерам, так и классическим ПК-геймерам новые игровые возможности. Отличным примером нового подхода к играм стала демонстрация Assassin’s Creed III для ПК на этом устройстве, которая еще больше укрепила партнерские отношения Ubisoft и NVIDIA».

«С помощью Project Shield NVIDIA дарит мобильным устройствам производительность уровня консолей , - отмечает Марк Рейн (Mark Rein), вице-президент и соучредитель Epic Games. – Наши новые игры, включая Real Boxing и Hawken, которые используют новейшие технологии движка Unreal Engine, выглядят просто фантастически на игровом устройстве Shield. И это только начало! Нам очень интересно, что еще смогут сделать с такой производительностью в компактном игровом устройстве другие разработчики игр на Unreal Engine».

«Нам нравится ориентированность Project SHIELD на открытые платформы и гибкость в организации игрового процесса, которую обеспечивает геймерам это игровое устройство от NVIDIA. Здорово, что теперь геймеры могут быть не привязаны к корпусу своего ПК, - отмечает Билл Вагнер (Bill Wagner), глава отдела производства в Meteor Entertainment. - Project SHIELD предлагает нам самую современную возможность представить такую масштабную free-to-play игру для ПК, как Hawken, игровой аудитории на портативных устройствах».

Более подробную информацию смотрите на сайте shield.nvidia.com.

Сейчас обсуждают