Blizzard: немного о PVP в Diablo III


Как известно, Blizzard Entertainment в последние месяцы перед релизом игры объявила о том, что PVP, один из наиболее востребованных компонентов Diablo III, в финальную версию включен не будет, потому как "полировка" этой части могла отодвинуть выход проекта на неопределенное время. Пообещав включить его в состав игры "позже, как доделаем", Blizzard, похоже, отложила PVP "на следующую полку", всецело отдавшись решению проблем с серверами, которые изрядно "подмочили" релиз Diablo III, изменению баланса и тому подобным вещам. Разумеется, подобное "затягивание" не может продолжаться вечно, и вчера на страницах официального сайта представители Blizzard сделали заявление, выдержки из которого представлены ниже:
    Мы усердно работали над всеми аспектами Diablo III, включая игровой контент и систему PvP. Я хотел бы посвятить немного времени рассказу о том, в каком состоянии сейчас находится эта система. Разумеется, мы стараемся внедрить ее в игру как можно скорее, но при этом считаем, что система PvP должна быть полностью готова, прежде чем появится в игре. В данный момент она еще не до конца доработана, и я собираюсь рассказать о текущем положении дел.

    Cостояние системы PvP
    Изначально планировалось, что PvP в Diablo III будет представлять собой нечто наподобие обычных дуэлей. Многим игрокам пришелся по вкусу режим PvP, существовавший в Diablo II, и мы просто хотели поддержать их, разработав систему, с помощью которой можно было бы легче проводить дуэли друг с другом. Кроме того, в этих дуэлях могли бы участвовать целые команды. Так появилась идея создать режим командных матчей. И благодаря ему в Diablo III было внесено множество улучшений. Тем не менее, разработав и протестировав этот режим, мы представили его другим разработчикам компании, и результат оказался неутешительным: подобная система не дотягивает до уровня качества, установленного компанией Blizzard. Разумеется, убивать друг друга на арене может быть очень весело. Думаю, для читателей этой статьи не секрет, что люди обожают уничтожать друг друга в видеоиграх. И если вам довелось опробовать режим PvP, который мы представляли на некоторых BlizzCon’ах, то, возможно, вы не поймете, почему мы считаем эту систему недоработанной и недостаточно качественной.

    Итак, вот причины…
    Мы видим в этой системе несколько недочетов, и один из них заключается в том, что ей недостает разнообразия. Просто убивать других игроков, не имея ни конкретной цели, ни возможности делать какой-либо выбор, — занятие достаточно однообразное, поэтому оно быстро надоедает. Многие люди принимали участие в тестировании, и хотя некоторым из них система понравилась, большинство сошлось во мнении, что после нескольких часов становится скучновато. Многие также утверждали, что им не захочется проводить время, сражаясь с другими игроками, если не будет разнообразия или если за победу в сражениях не будут давать внушительные награды.

    Другой вопрос, который не дает нам покоя, — баланс между классами. Игра Diablo III, как и Diablo II, в первую очередь ориентирована на PvE. А ведь в Diablo II мы никогда не изменяли те или иные способности персонажей ради баланса в PvP. Мы хотим, чтобы в игре существовало как можно больше великолепных рун, предметов и умений с классными эффектами. Нам очень не хотелось бы их изменять. Все это могло бы иметь место в системе PvP наподобие полей боя из WoW, но категорически не подходит для командных матчей. Нам пришлось бы очень пристально следить за балансом классов, и нам кажется, что изменения, которые было бы необходимо внести, не пошли бы игре на пользу.

    Разумеется, мы извлекли немало пользы из разработки режима командных сражений — в частности, у нас появились идеи, как можно улучшить анимацию моделей в бою и управление. Тем не менее, мы считаем, что подобная система в текущем виде недостаточно хороша, поэтому мы решили пока отложить ее разработку и рассмотреть другие варианты.

    Что же дальше?
    Итак, основная проблема заключается в том, что режим командных матчей не очень подходит для Diablo III. Этот режим не дотягивает до того уровня качества, который нужен нашим игрокам, и плохо вписывается в игровую концепцию в целом. Мы считаем, что вы заслуживаете большего. Вопрос лишь в том, что же мы сделаем и как решим эту задачу? Во-первых, если наша основная цель — поддержать любителей дуэлей, необходимо предоставить игрокам возможность устраивать дуэли в игре, иначе ничего не выйдет. Вы уже давно просили об этом, так что мы решили добавить такую возможность. Мы собираемся добавить эту возможность в обновлении 1.0.7, которое выйдет уже в новом году (подробности о дуэлях между игроками появятся совсем скоро, так что следите за новостями).

    Мы пока еще не можем предоставить подробности о наших планах в отношении новых режимов PvP, но мы можем подтвердить, что возможность проводить дуэли между игроками будет добавлена в обновлении 1.0.7. И мы непременно расскажем вам обо всех подробностях, связанных с дуэлями, в течение нескольких дней.
Словом, в Blizzard наконец начали делать какие-то более "осязаемые" шаги в отношении PVP, первые "плоды" которых игроки смогут увидеть (возможно) уже в начале следующего года.
Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 40

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают