реклама
Сегодня семидюймовым планшетом за $200 искушённого потребителя сложно удивить, поэтому именитые производители готовы снижать стоимость бюджетных устройств до $100-150. Такие продукты, прежде всего, будут ориентированы на рынки развивающихся стран, а конкуренция между ними существенно повлияет на китайские фирмы категории White Box, пишет Digitimes.
Так, чудеса китайской электронной промышленности, оцениваемые в $60-200, уже страдают от конкуренции между собой. Появление в бюджетном сегменте именитых игроков заставит треть всех производителей Поднебесной покинуть рынок планшетов уже в начале 2013 года. "Доживших" до второго полугодия окажется ещё меньше – около 33%, считает источник.
реклама
В 2013 году уверенно в сегменте дорогих планшетов будет чувствовать себя только Apple, в то время как прочим производителям в борьбе за кошельки потребителей придётся повысить соотношение цены и производительности своих продуктов.