В октябре было продано больше дисплеев для планшетов, чем для ноутбуков


Известно, что планшеты не растут готовыми на деревьях, а попадают на прилавок некоторое время спустя после выпуска со сборочного производства. Поскольку комплектующие для их сборки приобретаются производителями заблаговременно, по динамике продаж отдельных компонентов можно судить о некоторых рыночных тенденциях.

Эксперты NPD DisplaySearch установили, что в этом квартале продажи планшетов в США по объёму превзойдут показатели ноутбуков. В подкрепление этого прогноза они публикуют статистику месячных продаж жидкокристаллических панелей, которые используются в производстве планшетов с диагональю экрана от 5" до 12" или ноутбуков различных типоразмеров (от 9.1" и выше).

Если сравнивать с сентябрём, то в октябре продажи дисплеев для ноутбуков упали с 20,8 млн. до 16,9 млн. штук, продажи дисплеев для планшетов увеличились с 17,4 млн. до 18,7 млн. штук. Это ещё не говорит о долгосрочной тенденции, но уже заставляет задуматься.

По мнению авторов исследования, спрос на панели для ноутбуков снизился в октябре из-за необходимости производителей реализовать имеющиеся запасы продукции, и только в дальнейшем приступить к выпуску новых моделей под управлением Windows 8. Закупки планшетов, наоборот, были увеличены перед началом рождественских распродаж. По мнению аналитиков, производителям ноутбуков для конкуренции с планшетами нужно либо концентрироваться на выпуске относительно дорогих ультрабуков, либо придумать какую-то альтернативу нетбукам.

Оценитe материал
рейтинг: 2.6 из 5
голосов: 19

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают