За три дня новые планшеты Apple разошлись тиражом в 3 млн. экземпляров

Не все точки продаж планшетов Apple зафиксировали ажиотажный спрос в первый день появления устройств нового поколения в фирменных магазинах, хотя жители США в этом смысле держали высокую планку даже в тяжёлых погодных условиях. Чтобы судить об успехе премьеры iPad mini, нужно было дождаться официальной статистики Apple, и сегодня она уже доступна, пусть и в традиционно завуалированном виде.

Apple сообщила, что за первые три дня ей удалось реализовать 3 млн. планшетов нового поколения, что в два раза лучше результата iPad третьего поколения, который был достигнут в марте текущего года. Правда, в этой радостной статистике кроется подвох: речь идёт о совокупном объёме реализации iPad mini и iPad четвёртого поколения, без разделения абсолютных значений по категориям продуктов.

Тим Кук признался, что запасы iPad mini были почти распроданы. Компания делает всё возможное, чтобы избежать дефицита. Заметим, что эксперты Piper Jaffray склоняются к мнению, что из первых трёх миллионов примерно 2-2,5 млн. приходилось как раз на iPad mini. В этом квартале, по прогнозам специалистов, будет продано около 20 млн. полноразмерных iPad и примерно 5 млн. iPad mini.

Аналитики J.P. Morgan разделяют мнение, что на iPad mini пришлась основная часть дебютных продаж новых планшетов Apple. Более того, именно iPad mini в обозримом будущем должен стать тем продуктом, который позволит Apple наращивать объёмы реализации – интерес к лидирующему ныне iPhone будет постепенно снижаться по мере насыщения рынка.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.0 из 5
голосов: 38

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают