Пример Black Mesa Source оказался заразительным - энтузиасты работают над переделкой Descent под UE3


Похоже, "дурной пример" Black Mesa Source по переводу старых проектов на "рельсы" новых движков обрел отклик в сердцах энтузиастов - как сообщает Eurogamer, в настоящее время группа программистов работает над переделкой классического Descent под Unreal Engine 3. Проект, получивший кодовое название "Descent to UDK", уже имеет вполне работоспособный билд, автор игры не планирует делать "побитового" копирования истории/уровней/врагов/оружия - речь идет о творческом переосмыслении "космошутерного" проекта Interplay, который вышел в далеком 1996 году.

Разумеется, сроки выхода (даже примерные) пока не определены, автор проекта, скрывающийся за никнеймом Max, доступен для общения и конструктивной критики по своему электронному адресу.
Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 29

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают