Wasteland 2: немного о напарниках и чуть-чуть о боевой системе

В интервью интернет-порталу VG24/7 Брайан Фарго немного рассказал о том, какими разработчики видят "напарников" игрока и совсем немного - о боевой системе. При создании новой игры игрок сможет собрать команду из четырех "предустановленных" рейнджеров, однако затем к команде смогут присоединиться самые разные персонажи. Действие игры будет происходить в жестоком пост-апокалиптическом мире, где понятия морали весьма отличаются от таковых в современном мире, поэтому игроку стоить ожидать от своих "напарников" предательства, воровства и тому подобных "криминальностей".

На данном этапе разработки inXile остановились на "хардкорном" режиме (по всей видимости, решение окончательное) - то есть, убитых напарников нельзя будет воскресить, что, по мнению создателей игры, еще больше "углубит впечатление" и добавит реализма. Каждый из NPC будет обладать уникальным набором способностей (всего - более тридцати), однако ни один из рейнджеров не будет "универсальным солдатом". Для создания оптимальной боевой системы в студии внимательно ознакомились со всеми схожими проектами, вышедшими за последние двадцать лет (Fallout Tactics, Temple of Elemental Evil, X-Com, Final Fantasy Tactics, Jagged Alliance) и остановились на "ускоренном варианте turn-based".
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 19

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают