Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
У компании серьёзные виды на американский рынок.

реклама

Компания Lenovo недавно выразила стойкое желание бороться с Dell и HP за лидирующие места на североамериканском рынке ноутбуков и готовых компьютеров. Китайскому производителю за последние годы удалось добиться впечатляющих успехов на этом поприще в большинстве регионов мира, но по-прежнему ёмкий рынок США до сих пор неохотно впускал продукцию Lenovo.

Известно, что готовые компьютеры пользуются наибольшим спросом у корпораций, и в этом смысле "номинально местные" производители в США имели обусловленное законодательством преимущество: государственным учреждениям в этой стране запрещается приобретать компьютеры, собранные в ряде стран типа Китая. Ограничение это сугубо политическое и в условиях глобализации производства и специализации Китая на сборке электроники лишённое особого смысла, но факт остаётся фактом.

реклама

На этой неделе Lenovo сообщила, что собирается к началу следующего года построить в штате Северная Каролина фабрику по производству ноутбуков, компьютеров и планшетов. На производстве будут задействованы 115 человек, наймом персонала компания займётся уже в этом году. Производственный корпус разместится в непосредственной близости от крупного регионального склада Lenovo. Помимо настольных компьютеров, ноутбуков и планшетов, на фабрике будут выпускать серверы и рабочие станции. Продукция предприятия будет реализовываться не только в корпоративном секторе США, но и среди частных потребителей. Предметом особой гордости Lenovo является тот факт, что открытие данного предприятия идёт вразрез с тенденцией последних лет, согласно которой производственные мощности в отрасли выносятся за пределы США.

Показать комментарии (27)

Сейчас обсуждают