Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
С обузой для банкрота не церемонятся.

реклама

Далеко не всем удачным в недавнем прошлом компаниям хватает таланта перестроиться под условия меняющегося мира. От таких компаний, как Packard Bell, Polaroid, Thomson и многих других остались лишь бренды, да и то не первой свежести. Подобная участь нависла также над компанией Eastman Kodak, чья история в этом году перешагнула 130-летнй рубеж. До 28 февраля 2013 года компания Kodak обязана реструктуризировать свой бизнес, иначе суд не сможет её и дальше защищать от кредиторов (просьба о защите удовлетворена зимой этого года). План спасения включает отказ от многих направлений бизнеса, включая выпуск цифровых фоторамок и цифровых фотоаппаратов. Помимо этого на днях компания приняла решение прекратить выпуск струйных принтеров потребительского уровня.

Выпускать и продавать принтеры компания прекратит с начала нового года. Эффект от остановки данного направления обещает положительно сказаться на прибыльности Kodak уже в первые два квартала 2013 года. В то же время компания сохранит выпуск чернильных картриджей. Во-первых, именно чернила создают ту прибыль, на которую живут производители струйных принтеров. Во-вторых, её бы попросту не поняла огромная армия владельцев струйных устройств компании.

реклама

Надо сказать, что весной этого года Kodak сумела договориться с компанией Samsung о совместном ведении струйного бизнеса в Европе. Компания Samsung сильна в лазерной печати, но струйных принтеров начального уровня в её ассортименте фактически нет. Для европейского рынка партнёры подготовили линейку бюджетных струйных принтеров под маркой Samsung на основе струйных технологий Kodak. Таким образом американский бренд удержит руку на пульсе рынка картриджей, а Samsung получит возможность продать своё "железо" (или китайское "железо" Kodak под своим брендом).

Можно ожидать, что подобную модель на рынке струйных принтеров компания Kodak сможет предложить американскому потребителю, но пока об этом ничего не известно. В целом, американские бренды испытывают те же трудности, что и японские или европейские: они не могут конкурировать с дешёвой китайской продукцией. Возвращаясь к теме струйной печати, напомним, что буквально месяц назад о прекращении выпуска этих устройств сообщила компания Lexmark.

Показать комментарии (10)

Сейчас обсуждают