Project Eternity: два миллиона и планы на будущее

RPG-проект Project Eternity, "окупивший" себя за сутки с момент начала Kickstarter-кампании, несколько сбавил темпы, но продолжает медленно, но верно наполнять свою копилку. На момент написания новости игра практически приблизилась к сумме в $2.1 миллиона (а в запасе еще целых 18 дней) и явно не собирается останавливаться на достигнутом. Obsidian обновила описания следующих "ступенек", которые теперь выглядят следующим образом: $2.2 миллиона - еще один новый спутник, дополнительные локализации (французская, немецкая и испанская) и новые фракция/NPC/задания/предметы/территории, которые добавят еще несколько часов геймплея.

$2.3 миллиона - три новых игровых режима: Expert Mode (примерный аналог Hardcore Mode в Fallout: New Vegas), Trial of Iron ("хардкорный" Ironman Mode в Temple of Elemental Evil's - одно сохранение на всю игру, смерть игрока после которого приведет к удалению сохранения) и Path of the Damned (~ Heart of Fury из Icewind Dale), при этом разработчики подумывают о возможности объединения всех этих режимов для "крайнего экстрима". Вторым значительным нововведением станет введение в игру полубогов (D&D: Aasimar, Tiefling, Genasi), которые станут важной частью игровой вселенной Project Eternity.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 21

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают