Производители материнских плат ожидают снижения объёмов продаж


Положительной динамики от рынка в третьем квартале не ожидают ни компания Intel, ни оба крупнейших производителя жёстких дисков. Исторически, однако, именно в третьем квартале каждого года обычно наблюдался рост спроса на компьютерные комплектующие: компании приобретали компьютеры после сезона летних отпусков, учащиеся – после каникул, а самые предусмотрительные потребители заранее приобретали новогодние подарки.

Тайваньские производители материнских плат, как утверждает сайт DigiTimes, особого оптимизма в отношении динамики рынка тоже не испытывают. Ожидается, что во втором полугодии объёмы продаж материнских плат снизятся по сравнению с первым полугодием. Участники рынка сомневаются, что грядущие праздники смогут стимулировать спрос в том же объёме, как это случалось ранее. По итогам года падение продаж материнских плат может составить 5 млн. единиц продукции по сравнению с 2011 годом.

Больше всего в сложившейся ситуации страдают производители плат, не имеющие возможности маневрировать ценой в сторону снижения, поскольку основная конкуренция разворачивается в сегменте материнских плат начального и среднего уровней. Asustek Computer и Gigabyte рассчитывают по итогам года продать не более 23,2 млн. и 19 млн. материнских плат, соответственно. ASRock продаст не более 8 млн. плат. В падении спроса на свою продукцию производители плат винят планшеты, ноутбуки и готовые настольные системы. Собирать компьютеры самостоятельно уже не так модно, как раньше.

Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 37

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают