NVIDIA: игры в облаках станут популярны в 2013 году


Ещё в мае компанией NVIDIA была представлена технология GRID – реализация "облачной" обработки трёхмерной графики, предлагаемая в качестве игровой платформы. Но после кратковременного всплеска интереса о GRID забыли, и, как оказалось, напрасно: на прошедшей телефонной конференции, посвящённом обсуждению итогов второго квартала, бессменный глава NVIDIA Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) дал понять, что инициатива GRID будет воплощена уже в следующем году.

Одной из компаний, которая готова принять на вооружение облачную платформу для любителей компьютерных игр, стала Gaikai. Примечательно, что игровой сервис приобрела компания Sony, которая планирует интегрировать технологии в PlayStation Network. Пользователи PSN смогут транслировать игры на любое устройство, подключенное к Сети: PlayStation 3, PlayStation Vita, телевизор, планшетный компьютер и даже смартфон.

Графические ускорители GRID содержат по два процессора с 1536 ядрами CUDA. По словам NVIDIA, сервер с адаптерами GRID способен запускать несколько потоков игровых приложений одновременно, при этом потребляя вдвое меньше электроэнергии на один поток в сравнении с альтернативными решениями.

Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 40

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают