Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Они должны быть либо дешевле, либо дороже.

реклама

Интересную точку зрения на причины ограниченной популярности ультрабуков изложили аналитики Creative Strategies. Как мы знаем, Intel не теряет надежды довести долю ультрабуков до 40% к концу этого года, но судя по всем объективным показателям, у неё остаётся всё меньше шансов добиться этого. Какие бы надежды ни возлагались на ультрабуки будущих поколений, текущие продаются не очень успешно.

Эксперты Creative Strategies находят этому оригинальное объяснение. По их словам, спрос на ноутбуки в целом в последние годы концентрируется в двух крайних ценовых сегментах: люди либо покупают самые дешёвые мобильные компьютеры, либо предпочитают заплатить больше за максимальное оснащение и функциональные возможности. "Крепкие середнячки" потребителей интересуют всё меньше, а это как раз та ниша, куда стремятся ультрабуки.

реклама

Кроме того, в среднем ценовом диапазоне покупателей у ноутбуков активно отнимают планшетные компьютеры, возглавляемые не самым дешёвым iPad. Возможно, с появлением действительно быстрых и очень экономичных процессоров интерес к тонким и лёгким решениям в среднем ценовом диапазоне начнёт усиливаться, но пока описанные выше факторы сдерживают рост популярности ультрабуков.

Показать комментарии (26)

Сейчас обсуждают