Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
По крайней мере, в корпоративном секторе рынка.

реклама

Компания Lenovo, которая ведёт свою историю с 2005 года в качестве наследника бизнеса IBM по производству персональных компьютеров, на днях отметила двадцатилетие торговой марки ThinkPad – под этим именем IBM начала выпуск мобильных компьютеров для деловых пользователей. Как сообщает сайт PCWorld, компания Lenovo отметила юбилей бренда анонсом ультрабука ThinkPad X1 Carbon, который оснащается 14-дюймовым экраном и весит всего 1,36 кг. Устройство способно работать до восьми часов без подзарядки, рекомендованная стоимость установлена на уровне $1299.

Lenovo полна решимости распространить торговую марку ThinkPad за пределы привычного "ракушечного" формфактора, однако, отказаться от него компания никогда не сможет. Судя по всему, речь идёт о различных "трансформерах" и планшетах под управлением Windows 8 – соответствующие разработки уже ведутся. По мнению представителей Lenovo, именно планшеты позволят повысить популярность Windows 8 в корпоративной среде. Предприятия не спешат расставаться с Windows XP, и сама по себе новая операционная система Microsoft им не так интересна, а вот совместимого с привычными приложениями планшета корпорации ждут давно.

реклама

Ультрабуки, по словам сотрудников Lenovo, являются лишь началом пути, а не его конечной точкой. Они позволят всем ноутбукам стать тоньше и легче. Для роста популярности ультрабуков необходимо снижать их цену. Правда, судя по первому абзацу, Lenovo пока не торопится доказать это на личном примере. Чтобы оставаться лидером рынка, необходимо предугадывать потребности пользователей на пять лет вперёд, как считают представители Lenovo. Они же, правда, признаются, что сделать это не так просто.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают