Джон Кармак верит в возрождение интереса к шлемам виртуальной реальности


Основатель студии id Software, Джон Кармак (John Carmack) считает, что консоли будущего поколения не принесут радикальных изменений в игровой процесс и станут улучшенной версией того, что сейчас именуется PlayStation 3 или Xbox 360. Кармак уверен, что новые игровые приставки лишь смягчат ограничения, с которыми разработчики сталкиваются сегодня.

Например, одним из наиболее существенных недостатков консолей нынешнего поколения стал объём видеопамяти. Это не давало возможности использовать в играх текстуры высокого разрешения и запускать их в разрешении 1080p. Например, игра Halo работает в режиме 720p при 30 кадрах в секунду на приставке Xbox 360, и, если запустить её на консоли будущего поколения в разрешении 1080p с функцией High Dynamic Frame Buffers при 60 кадрах в секунду, то все ресурсы игрового устройства будут исчерпаны.

Ветеран игровой индустрии верит, что настоящим будущим интерактивных развлечений станет возрождение интереса к виртуальной реальности. В обширном интервью изданию Gamesindustry Кармак продемонстрировал некий образец "шлема", адаптированный для проекта Doom 3 BFG Edition. Устройство способно не только изменить ощущения от зрительного восприятия игры, но и, например, распознавать движения головы, которые интерпретируются как сигналы для захвата цели.

Любопытно, но показанное устройство попадёт в продажу вместе с игрой Doom 3 BFG Edition. Пока о массовом распространении устройств виртуальной реальности говорить не приходится, но, по словам Кармака, компания Sony выражает заинтересованность в приспособлении. Возможно, консоли нового поколения станут большим шагом в эволюции видеоигр, нежели простое наращивание "мускул".

Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 71

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают