Разработчики Dark Souls испытывают серьезные проблемы с портированием игры на PC


Как известно, From Software, вдохновленная, по всей видимости, примером Alan Wake и Binary Domain, в апреле объявила о намерении портировать популярный XBOX360/PS3 RPG-проект на "персоналки". PC-версия будет содержать дополнительный контент (который изначально планировался как эксклюзивный для PC, однако затем разработчики приняли решение выпустить его на приставках в виде отдельного DLC), однако при портировании возникли неожиданные сложности. Во-первых, PC-вариант игры испытывает достаточно серьезные проблемы с падением FPS (в сравнении с "консольными" вариантами), а во-вторых, как оказалось, у студии-разработчика банально не оказалось достаточного опыта в создании портов для "персоналок".

По словам Daisuke Uchiyama, продюсера проекта, PC-платформа весьма популярна в Японии, однако в силу различных обстоятельств, From Software оказались далеки от создания (портирования) игр для ПК. И, к сожалению, из-за сжатых сроков (релиз намечен на конец августа) разработчики приняли решение сделать прямой порт, т.е., без каких-либо специфических оптимизаций для PC.
Оценитe материал
рейтинг: 2.8 из 5
голосов: 17

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают