Amazon Kindle Fire тоже может стать носителем рекламы


Интернет-магазин Amazon уже опробовал на своих устройствах для чтения электронных книг модель субсидирования стоимости самого устройства за счёт демонстрации рекламных баннеров в периоды, когда устройство не используется активно. Например, в случае с базовой моделью Kindle необходимость просмотра рекламы снижает для конечного пользователя стоимость устройства со $109 до $79, вариант с сенсорным управлением дешевеет со $139 до $99.

Как сообщает ресурс Advertising Age, сейчас Amazon ведёт с рекламными агентствами переговоры о возможности использования планшетного компьютера Kindle Fire для демонстрации рекламных заставок. Предложение для агентств подразумевает контракт на два месяца стоимостью от $600 тыс. до $1 млн. В какие моменты будет демонстрироваться реклама, и позволит ли её наличие снизить стоимость нового планшета, не уточняется. Возможно, такое предложение появится на рынке вместе с Kindle Fire нового поколения летом текущего года. Однако, рассматривается и возможность наделения рекламной "нагрузкой" и устройств первого поколения.

Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 21

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают