Blizzard: мы работаем в поте лица над улучшением ситуации с серверами Diablo III


Как известно, старт продаж Diablo III оказался изрядно подпорченным ситуацией с перегруженностью серверов, что привело к различным ошибкам (которые исключали возможность игры), высоким задержкам при игре (что сохраняется до сих пор при более-менее стабилизированной ситуации с серверами, если сравнивать с первой "ночью релиза") и потере соединения в самой игре. Многочисленные ошибки привели к растущему возмущению игроков, что вылилось к созданию сотен гневных тем на форумах battle.net.

Прошлой ночью критические ошибки в работе американских серверов привело к их отключению и еще большей "волне народного гнева", однако их обновление (которое было произведено утром) несколько улучшило, хотя и не излечило полностью, ситуацию. Представители Blizzard поспешили выступить с официальным заявлением, согласно которому техническая поддержка компании буквально "ночами не спит" и отслеживает ситуацию с работой игровых серверов, делая все возможное.

Стоит отметить, что описанные проблемы коснулись даже игроков World of Warcraft, "сетевая часть" которой была буквально "отполирована" на последние годы. Словом, Blizzard просит игроков запастись терпением, специалисты компании в настоящее время активно заняты повышением стабильности серверов и решением всех тех проблем, темы о которых заполонили форумы battle.net.

Тем временем, европейские кланы активно соревнуются между собой в "игровом прогрессе". MethodEU, получивший "широкую известность в узких кругах" своими успехами в World of Warcraft, вчера убил Леорика на уровне сложности Inferno, получив, таким образом, если я не ошибаюсь, "Europe First Kill" Короля Скелетов, имея неплохие шансы на "World First Kill" финального игрового босса на этом уровне сложности.


Оценитe материал
рейтинг: 4.1 из 5
голосов: 25

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают