NVIDIA анонсирует первую в мире интегрированную среду разработки на базе Eclipse для вычислений на GPU на ОС Linux и Mac


14 мая 2012 года NVIDIA представила NVIDIA Nsight Eclipse Edition - первую в мире интегрированную среду разработки (IDE) для создания приложений, ускоряемых графическим процессором, на системах с ОС Linux и Mac.

NVIDIA Nsight предоставляет мощные инструменты отладки и профилирования, которые позволяют разработчикам высокопроизводительных (HPC) и графических приложений полностью оптимизировать работу CPU и GPU. Новая версия Nsight, Eclipse Edition, позволяет разработчикам приложений CUDA с легкостью создавать, отлаживать и оптимизировать работу приложений, ускоряемых GPU, в знакомой и высокоэффективной среде, основанной на инфраструктуре Eclipse с открытым кодом (www.eclipse.org). Ключевые функции:

  • Автоматический рефакторинг кода – помогает конвертировать медленные последовательные циклы, выполняемые на CPU, в параллельные коды, исполняемые на GPU
  • Интегрированная экспертная система анализа – автоматизированный анализ производительности и пошаговое руководство для устранения «узких мест» в работе приложения
  • Среда разработки высокой продуктивности – Выделение синтаксических конструкций и автозаполнение для кода CPU и GPU помогает разработчикам программировать более эффективно
  • Интегрированные примеры кодов, онлайн-документация – позволяет разработчикам быстрее приступить к работе

“NVIDIA Nsight – это полноценная платформа для разработки гетерогенных приложений”, - сказал Ян Бак (Ian Buck), директор по GPU-приложениям в NVIDIA. “Если вы разрабатываете HPC или графические приложения, то Nsight поможет вам создать параллельный код для GPU и CPU с помощью используемой вами среды разработки”.

NVIDIA Nsight Visual Studio Edition для Windows
NVIDIA также анонсировала обновленную версию NVIDIA Nsight - Visual Studio Edition для разработчиков Microsoft Windows. Nsight версии Visual Studio (ранее известная как NVIDIA Parallel Nsight) включает улучшения и обновленные функции, которые ускоряют и упрощают параллельное программирование на системах с Windows на базе GPU.

Ключевым нововведением является локальная отладка на GPU, которая позволяет разработчикам CUDA отлаживать свой код CUDA C/C++ на той же системе с помощью GPU, поддерживающего CUDA 1.1 и выше. Среди других возможностей – повышение производительности кадрового профилировщика и отладчика, а также поддержка отладки DirectX 9, кадровое профилирование и анализ.

“Раньше для отладки требовались специальные системы, которые часто были дорогостоящими и сложными в конфигурировании”, - сказал Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. “Теперь любую систему с графическим процессором NVIDIA на борту, который поддерживает отладку, можно использовать без дополнительных расходов и модернизации, что приводит к значительной экономии средств и времени”.

Наличие
Разработчики могут зарегистрироваться в программе NVIDIA GPU Computing Registered Developer для получения бесплатной пробной версии NVIDIA Nsight Eclipse Edition или Nsight Visual Studio Edition по адресу: www.nvidia.com/paralleldeveloper.

Подробнее об инструментах разработки Nsight смотрите на странице Nsight.

Подробнее о CUDA, включая загрузку последней версии, смотрите на странице CUDA. Новости NVIDIA, информацию о компании и ее продуктах, видео, изображения и другие данные смотрите в новостном разделе NVIDIA.

Оценитe материал
рейтинг: 2.0 из 5
голосов: 4

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают