Ubisoft начинает использовать для рекламы игр сомнительные приемы


Итак, до выхода "приставочного" варианта Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier осталось всего несколько недель, компания Ubisoft начинает свою "пред-релизную" рекламную кампанию, в качестве очередного шага избрав, как это уже окрестили на большинстве игровых сайтов, "женскую грудь и аппетитные формы", а точнее, выбрал в качестве "именитого игрока" (Team Ghost Player) Коко - жену реппера Ice-T, которая на протяжении полутораминутного ролика рассказывает о всех прелестях игры, практически демонстрируя при этом, скажем так, свои:

"Волнительные формы" Коко, без сомнения, привлекут определенную часть гетеросексуальных игроков, но использовать подобные приемы для рекламы игрового проекта - шаг довольно сомнительный и, по мнению ряда ряда обозревателей, "ударит по мозгам (и не только) лишь пубертатной части аудитории".
Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 36

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают