Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Тема влияния компьютерных игр на умы подростков - тема довольно животрепещущая и периодически активизирующаяся в различных достаточно серьезных дискуссиях, особенно после каких-то криминальных событий, участники которых, как затем выясняется, сутками напролет "зависали" в той или иной игре. Примеров - великое множество, из наиболее запоминающихся - семейная пара из Китая, чей ребенок погиб после того, как пара "забыла" о нем на несколько дней, увлекших рейдами в World of Warcraft, Эрик Харрис и Дилан Клиболд, устроившие бойню в школе в 1999 году (поклонники Doom) и небезызвестный Андерс Брейвик, который проводил часы за "раскачкой" своего мага в World of Warcraft.

TEH SPARX FOR EXAMPLE

При участии исследователей из новозеландского University of Auckland удалось создать компьютерную игру SPARX, жанр которой описан как "3D fantasy", с помощью которой можно достаточно эффективно лечить депрессию (речь идет о психиатрическом заболевании, имеющем своей шифр в МКБ-10). Согласно результатам исследований, опубликованным в новом номере British Medical Journal (BMJ), полный клинический эффект достигнут у 44% пациентов (в исследуемую группу вошло 94 подростка, средний возраст - 15.5 лет), находящихся на лечении. Разумеется, игра не использовалась в качестве монотерапии, но и в этом случае "SPARX-терапия" признана довольно успешной. По словам Салли Мэрри, профессора отдела "Psychological Medicine", игра значительно улучает качество жизни пациентов и может быть использована в составе комплексной терапии у подростков, страдающих депрессией.

реклама


Показать комментарии (14)

Сейчас обсуждают