реклама
Формально первые ультрабуки появились на рынке ещё в конце прошлого года, но только с выходом 22 нм процессоров поколения Ivy Bridge компания Intel собирается серьёзно заняться рекламой этого новоявленного вида мобильных компьютеров. Маркетологам не даёт покоя успех платформы Centrino, которая успешно продавалась не в последнюю очередь благодаря интенсивной рекламе.
На страницах собственного сайта Intel сообщает, что с апреля запускает рекламную кампанию по продвижению ультрабуков, опирающуюся на телевизионные ролики, публикации в печатных изданиях и сетевые баннеры. Это будет самая дорогостоящая рекламная кампания Intel с момента выхода на рынок платформы Centrino в 2003 году. На продвижение ультрабуков производитель процессоров собирается потратить сотни миллионов долларов.
реклама
Телевизионные ролики, которые на этой неделе будут предложены вниманию зрителей, противопоставляют ультрабуки и прочие "устаревшие компьютеры". Упор делается не только на малую толщину корпуса ультрабуков, но и на их "отзывчивость" в приложениях. Интересно будет наблюдать за результатами приложенных Intel усилий, ведь пока даже не все производители ноутбуков разделяют оптимизм компании в отношении перспектив ультрабуков. Главным стимулом для покупки ультрабука должна быть низкая цена, и пока этот фактор не работает.