Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Поляризационная технология получает все больше сторонников из-за своей относительной дешевизны.

реклама

Как это часто бывает, новая технология завоёвывает рынок при помощи противоборствующих форматов. Стереоскопическое изображение современными телевизорами строится по двум основным принципам: при помощи активных затворных очков и экранов с поддержкой частоты обновления 120 Гц, а также при помощи пассивных поляризационных очков и соответствующего дисплея. Знакомые многим с детства анаглифные очки (со светофильтрами синего и красного цвета) в телевизионной технике прижились плохо из-за существенного искажения передаваемых цветов.

Преимущества поляризационной технологии формирования стереоскопического изображения компания LG наглядно демонстрирует в своих рекламных роликах: в силу ценовой доступности эти очки могут приобретаться в больших количествах, ограничений по углу обзора они не предусматривают, отсутствие батареек позволяет смотреть телевизор неограниченно долго, а отсутствие мерцания при работе "затвора" позволяет говорить о снижении нагрузки на глаза. О реалистичности изображения при этом реклама умалчивает, но ценовое преимущество в условиях массового производства может оказаться решающим.

реклама

В частности, как сообщает южнокорейский ресурс The Korea Times со ссылкой на заявления подразделения LG Electronics, занимающегося производством жидкокристаллических телевизоров, компании Sony и Panasonic готовы взять на вооружение технологию построения стереоизображений при помощи поляризационных очков, которую продвигает на рынке компания LG. Конкурирующий Samsung продвигает технологию с использованием активных затворных очков, с работой которой наши читатели могут быть знакомы по аналогичному решению NVIDIA. Японские производители будут использовать поляризационную технологию в новых моделях телевизоров. Фактически, Sony уже продаёт в Китае подобные телевизоры, просто этот факт не предавался широкой огласке. Выбор в пользу технологии LG был сделан из соображений снижения себестоимости, поскольку на фоне укрепляющейся йены японцы вынуждены снижать затраты ради сохранения конкурентоспособности своей продукции на внешних рынках.

Показать комментарии (47)

Сейчас обсуждают