реклама
Компания Hon Hai Precision Industry, владеющая торговой маркой Foxconn, является крупнейшим контрактным производителем готовых компьютеров. Она выпускает, в частности, планшеты и смартфоны по заказам Apple. Поскольку последняя является крупным заказчиком, вполне естественно, что Foxconn старается оптимизировать свои бизнес-процессы именно с учётом интересов Apple.
Как стало известно сотрудникам сайта The New York Times вчера, подконтрольные Hon Hai Precision Industry структуры сделали стратегические инвестиции в Sharp, получив около 10% акций японского производителя и половину доли Sharp в совместном предприятии с Sony по производству жидкокристаллических дисплеев. До сих пор Foxconn в сфере производства дисплеев сотрудничал с CMI (Chimei Innolux), но теперь серьёзная ставка делается на Sharp: китайский гигант может получать до 50% продукции, выпускаемой на заводе Sharp Display Products Corporation в Японии. В совместном предприятии Sony принадлежат 7% акций, её доля в результате сделки Sharp с Foxconn не изменится.
реклама
Sharp выпустит новые акции на сумму около $800 млн., которые в неравных долях будут распределены между подразделениями Foxconn. Полученные средства Sharp собирается направить на разработки и модернизацию производства.
Считается, что Sharp может войти в число поставщиков дисплеев для нового iPad. В этом смысле партнёрство Sharp и Foxconn будет однозначно выгодным. Компании также могут использовать крупные жидкокристаллические дисплеи для производства телевизионной техники. Попутно будет развиваться направление компактных дисплеев для мобильных устройств.