реклама
Компания AMD может стать единственным разработчиком микросхем для игровых консолей следующего поколения, сообщает сайт SemiAccurate со ссылкой на собственные "осведомлённые источники". Как мы помним, приставка PlayStation 4 получит графический процессор AMD, и, как стало известно, Sony наверняка будет использовать x86-совместимый процессор, также созданный компанией из Саннивейла.
Источники не называют точные кодовые имена продуктов AMD, которые будут использоваться в PlayStation 4, но намекают, что это могут быть как существующие решения (Bulldozer и GCN/Southern Islands), так и архитектуры "ближайшего будущего". Кроме того, в Sony увлечены идеей межслойных соединений полупроводниковых кристаллов (Through-silicon via), что отразится на дизайне разрабатываемой микросхемы: на одной подложке могут быть размещены центральный процессор, графический ускоритель, память и блоки программируемой логики (например, FPGA), участвующие в выполнении специфических операций.
реклама
Отказ от преемника процессора Cell, используемого в PlayStation 3, обусловлен сложностью архитектуры, ввиду чего разработка игр для платформы сопряжена с высокими материальными и трудовыми затратами. Решения AMD должны не только упростить процесс создания игр, но и ускорить "ввод" консоли в строй.