Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

В последнем интервью интернет-порталу Kotaku продюсер проекта, Тодд Ховард, рассказал о изменении "политики" выпуска скачиваемых дополнений к The Elder Scrolls V: Skyrim. Ранее предполагалась схема, примерно аналогичная таковой в Fallout 3 - несколько небольших дополнений, создаваемых и выпускаемых за довольно короткие промежутки времени (насколько это применимо к выпуску DLC), однако теперь Bethesda хочет это изменить:
    Для Fallout 3 в свое время мы выпустили 5 DLC. Эта схема оказалась слишком агрессивной для нас. Теперь у нас в планах более объемные будущие дополнения, которые по своим масштабам будут ближе к адд-онам"
В перерывах между выпуском "масштабных" DLC компания планирует выпускать для PC, цитирую, "всякие небольшие интересные штучки" (вроде " набора текстур высоких разрешений"). Кроме того, Bethesda планирует интенсивнее работать над балансом игры и AI, делая игру "более органичной" (в том числе, используя что-то из " Skyrim GameJam"), выпуская некоторое количество разнообразных обновлений каждый месяц. Разработчики также остались очень довольны успехом Skyrim Creation Kit, дальнейшее развитие которого теперь - одно из приоритетных направлений.
Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают